У Олины Дмитриевны, впрочем как и у всякой девочки, были куклы. Она любила их наряжать, выдумывая удивительные наряды. Она переехала в Ленинград, уже будучи молодой женщиной. И стала снова придумывать. С той лишь разницей, что одежда будет рассчитана на людей. И не просто одежда, а костюмы для артистов театра. Талантливый художник по костюмам, она еще оказалась и талантливой в общении. В начале 70-х в Ленинград из Москвы с театром кукол приехал Юрий Вентцель. Они познакомились, влюбились и поженились. Юрий был серьезно болен, но это не помешало их чувствам.
Переехав в Москву Олина с мужем работали в одном театре, ездили на гастроли, строили планы и осуществляли их.
Сегодня Олина Вентцель живет в атмосфере труда и поиска, радости и огорчений. Ее рабочий день начинается рано, в шесть утра. Куклы ждут своего мастера. Они еще далеки от совершенства: на них нет одежды или даже части туловища. Но все поправимо. Руки и ноги кукол подвижны, и готовая игрушка может принять любую позу. Головки делают из фарфора специа-листы фарфоровой мастерской по эскизам Олины Дмитриевны. Костюмы, на которые художница не жалеет дорогих тканей, прически дополняют образ.
Началось увлечение куклами с любимого внука. Олина рассказывала Юрочке сказки, устраивала целые спектакли с участием игрушек. Сделала куклу сама.
Как-то знакомая попросила сшить куклу для будущей выставки. Олина Дмитриевна съездила в музей Звездного, изучила спецодежду, и кукла удалась на славу. После стали поступать другие заказы. Дмитриевна, как всегда, уверенная в успехе, начала осваивать новое для себя поле деятельности. Она точна даже в деталях. Куклы Олины Дмитриевны неоднократно выставлялись в Москве, в различных музеях и галереях. Многие уехали за границу в Германию, США, Японию, Голландию, пополнив частные коллекции.