Само по себе кукольный мир представляет собой нечто маленькое, детское, однако в этот мир играют взрослые люди, которые безумно любят всякие детали. Вы никогда не задавали себе вопрос, а почему практически все маленькие девочки, когда играют, любят уделять особое внимание деталям кукольной одежды, различным сумочкам, заколкам и прочему? Ответ на это вопрос кроется сразу в нескольких областях, которые тесно переплетаются одна с другой. В первую очередь, когда ребенок играет, он хочет быть похож на взрослого, ну и а это безусловно внимание к небольшим деталям, ведь именно они делают взрослых взрослыми. Именно поэтому дети так любят именно создавать образ куклы, нежели чем играть ими. Это внимание к мелочам является прекрасной сферой для развития бизнеса. Эту простую мысль однажды понял японский студент Хирокацу Отаке, который решил заняться кукольной миниатюрой. Однако здесь важно отметить, что он не смог сразу заниматься тем, чем хотел, ведь открыть свое дело, что в Японии, что в России является не таким уж простым делом. В результате своего карьерного роста Отаке достиг такого уровня, что желание открыть свое дело стало реальностью. И в 1998 году мир увидела первая его работа – брелок с изображением знаменитости, который был выполнен удивительно подробно. Такая детализация сразу же привлекла внимание всех любителей кукол, именно тогда Хирокацу начал массовое производство своей продукции. Наибольшую часть его товаров составляет игрушечная еда, при чем не традиционная японская, а кухня разных стран. Сервировать стол, расставлять тарелочки с едой и прочим становится для всех любителей кукол настоящей медитацией. Это хочется делать снова и снова. Ключевым пунктом здесь является то, что он не пытается поставить производство на поток, а в первую очередь выполняет свою работу очень качественно и детально. «Внимание к деталям!» - вот девиз его фирмы Re-Ment.