Фарфоровые знаменитости
Знаменитый «Деликатес»
Клементина – дитя Элоиз
Куклы семьи Обама
Кукла Барби
Moxie Girlz
Куклы Winx
Куклы Gotz
Куклы Lollipop Girls
Куклы Fashion Royalty
Куклы BEgoths
Куклы Berenguer
Кукла-модница Blythe
Куклы Мусульманки
Шарнирные куклы или BJD
Во всем мире Джейсон Ву известен как дизайнер супермодной и шикарной одежды. И совсем не многие знают, что он делает кукол. Один из самых популярных его проектов называется «Fashion Royalty» или же «Царство моды». Это серия кукол размером с Барби, они имеют похожую на нее фигуру – женственную и соблазнительную. И что примечательно, сделаны они гораздо качественнее. У них великолепно проработанные совершенно реалистичные тела, очень хорошие шарниры, то есть сгибаются колени, локти и кисти рук, кукла свободно может встать на колени или сесть нога на ногу. Лица у этих кукол не похожи на лица наивных Барби. Это надменные, уверенные в себе, взрослые и сексуальные женщины – с искусным, но довольно агрессивным макияжем. Костюмы их продуманны до мелочей – тут и шикарные вечерние платья, и строгие деловые костюмы, и эротичное белье.
Джейсон Ву не просто делает красивых кукол в модной одежде – он сочиняет для них целый мир. у каждой его куклы есть своя история, они находятся в сложнейших отношениях друг с другом – любят и ненавидят, дружат и интригуют. Основа их истории – это конкуренция между двумя Домами Моды. Одним из Домов заведует кукла Вероника Перрин, а помогает ей лучшая подруга Адель Македа – дочь известного африканского дипломата. Вероника – главная кукла. Она конкурирует с ними владелица другого Модного Дома – Киори Сато. Есть несколько куколок – юных моделей, работающих в конкурирующих домах. Есть в «Царстве моды» и свои мужчины – тоже удивительно характерные и оригинальные, еще меньше похожие на классических Кенов, чем их девушки на Барби.
Куклы «Fashion Royalty» выпускаются исключительно «для своих» небольшими тиражами – до тысячи экземпляров, так что они по настоящему эксклюзивны и оригинальны. В России их можно купить только на вторичном рынке – магазины про них просто не знают.